Руководитель Центра рассказал как действует табачное лобби в России

29.01.2018

Из какой «химии» сегодня делают сигареты? Или чем курильщики травят свой организм? Какие уловки использует табачное лобби, чтобы доказать собственную «правоту»? Кто за ним стоит? Почему иностранный транснациональный табачный бизнес занимает около 90% табачного рынка в России? И как защитить себя и своих детей от табачной агрессии?

В последние годы доход крупнейших табачных корпораций в мире заметно превышает 300 миллиардов долларов. Это примерно соответствует ВВП Дании. Если бы табачные корпорации были независимым государством, то по ВВП занимали бы примерно 30 место в мире. А имя такому государству – табачное лобби. Оно интернационально, не имеет границ. После того, как в странах Запада были введены жёсткие ограничения для табачников, они выбрали Россию главной целью своей экспансии.
В начале девяностых годов прошлого века наш рынок поделили четыре транснациональных табачных монстра. Россия стала для них своего рода «сафари», где они применяли все методы лоббирования, которые были запрещены в других странах. Как результат, в России начало дымить 44 миллиона людей - практически каждый третий гражданин. В общей сложности страна стала терять каждый год почти 400 тысяч человек от болезней, связанных с курением.

Подробнее см. здесь.

Лидер российского рынка электронных сигарет компания «PONS» подтверждает компетенцию Центра в части глубинного мониторинга и анализа рисков, связанных с принятием и изменением федерального законодательства в России. Особо хотелось бы отметить работу Центра в области взаимодействия с Министерством Финансов Российской Федерации.
Консультации Центра позволили нам заблаговременно видеть развитие нормативной и фискальной регуляторики отрасли и принимать более взвешенные управленческие решения.

Другие проекты
E-mail: gr@gr.ru