Выиграет ли Альфа-банк процесс против создателей «досье на Трампа»

05.10.2017

Использование таких частных расследований в целях лоббирования или компрометации политиков — распространенная практика не только в США, сообщил «Коммерсантъ FM» эксперт по лоббизму, руководитель Центра по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти Павел Толстых: «Практика по привлечению той или иной организации, которой политические или корпоративные группы давления, как правило, предоставляют или сливают информацию, довольно распространена. В таком случае компания-исполнитель является просто «говорящей головой», которая дальше распространяет эти данные, выдавая их за собственный продукт. В основном такая тактика — это одна из линий цепи по воздействию на ту или иную ситуацию, когда привлекаются самые разные средств. Коммерческий сектор, СМИ, парламентские группы, общественные организации достаточно широко используются в США и отчасти в России».

Подробнее см. здесь.

"Оценивая опыт сотрудничества с Центром, хочется отметить, наряду с профессионализмом, такие важные качества работы как оперативность, строгое соблюдение сроков выполнения работ, объективность полученных результатов. Мы удовлетворены результатом совместной работы с Центром". Антон Колобанов, начальник Управления стратегических проектов.

Другие проекты
E-mail: gr@gr.ru