Выиграет ли Альфа-банк процесс против создателей «досье на Трампа»

05.10.2017

Использование таких частных расследований в целях лоббирования или компрометации политиков — распространенная практика не только в США, сообщил «Коммерсантъ FM» эксперт по лоббизму, руководитель Центра по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти Павел Толстых: «Практика по привлечению той или иной организации, которой политические или корпоративные группы давления, как правило, предоставляют или сливают информацию, довольно распространена. В таком случае компания-исполнитель является просто «говорящей головой», которая дальше распространяет эти данные, выдавая их за собственный продукт. В основном такая тактика — это одна из линий цепи по воздействию на ту или иную ситуацию, когда привлекаются самые разные средств. Коммерческий сектор, СМИ, парламентские группы, общественные организации достаточно широко используются в США и отчасти в России».

Подробнее см. здесь.

Ломовский Анатолий Евгеньевич, представитель акционеров компании "Юг-Нефтегаз"
Другие проекты
E-mail: gr@gr.ru