Поддержка в СМИ
Центр по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти в своей профессиональной деятельности расценивает средства массовой информации (далее-СМИ), как канал донесения до профильных стейкхолдеров выгодной для Заказчика информации.
В рамках данной услуги партнеры Центра могут предложить размещение информации Заказчика (в том числе о конфликтных ситуациях) в качестве авторской (не рекламной!) статьи или сюжета:
- В федеральных телевизионных СМИ (Первый канал, ТВЦ, НТВ, РЕН-ТВ и др.).
- На деловом радио г. Москвы.
- В федеральных печатных СМИ (ведущие деловые издания России).
- В электронных СМИ.
Для чего и когда это нужно:
В основном за данной услугой в Центр обращаются в случаях различного рода конфликтов:
- Для ослабления позиций политического конкурента;
- Для ослабления позиций оппонента при акционерных и прочих разногласиях;
- При рейдерских/антирейдерских мероприятиях;
- Для донесения необходимой информации, проливающий свет на важный для Заказчика вопрос (коррупция на местах, неправовое поведение конкурсной комиссии, бракоразводный процесс и т.п.).