Поддержка в СМИ

Центр по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти в своей профессиональной деятельности расценивает средства массовой информации (далее-СМИ), как канал донесения до профильных стейкхолдеров выгодной для Заказчика информации. 

В рамках данной услуги партнеры Центра могут предложить размещение информации Заказчика (в том числе о конфликтных ситуациях) в качестве авторской (не рекламной!) статьи или сюжета:

 

  • В федеральных телевизионных СМИ (Первый канал, ТВЦ, НТВ, РЕН-ТВ и др.).
  • На деловом радио г. Москвы.
  • В федеральных печатных СМИ (ведущие деловые издания России).
  • В электронных СМИ. 

 

Для чего и когда это нужно:
В основном за данной услугой в Центр обращаются в случаях различного рода конфликтов:

 

  • Для ослабления позиций политического конкурента;
  • Для ослабления позиций оппонента при акционерных и прочих разногласиях;
  • При рейдерских/антирейдерских мероприятиях;
  • Для донесения необходимой информации, проливающий свет на важный для Заказчика вопрос (коррупция на местах, неправовое поведение конкурсной комиссии, бракоразводный процесс и т.п.).

 


Лидер российского рынка электронных сигарет компания «PONS» подтверждает компетенцию Центра в части глубинного мониторинга и анализа рисков, связанных с принятием и изменением федерального законодательства в России. Особо хотелось бы отметить работу Центра в области взаимодействия с Министерством Финансов Российской Федерации.
Консультации Центра позволили нам заблаговременно видеть развитие нормативной и фискальной регуляторики отрасли и принимать более взвешенные управленческие решения.

Другие проекты
E-mail: gr@gr.ru