GR-СОПРОВОЖДЕНИЕ

Government Relations (GR, дословно: взаимодействие с органами государственной власти) – деятельность специально уполномоченных сотрудников крупных коммерческий структур (GR-менеджеров) по сопровождению деятельности компании в политической среде. Основная цель GR предотвращать возможные угрозы от деятельности политический стейкхолдеров и реализовывать потенциальные возможности компании через ее участие в политических действиях. За счет GR компания пытается достичь экономических результатов политическими средствами. 

Центр по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти (Центр) готов предложить полный комплекс услуг по формированию, развитию и поддержке функции Government Relations компании на территории России, Украины и стран постсоветского пространства. В настоящий момент наиболее востребованными продуктами являются:

Организационный консалтинг
– комплекс научно-практических работ по организации современного департамента по связям с органами государственной власти, разработке системы мотиваций и эффективной оплаты труда.

Стратегический консалтинг
- комплекс научно-практических работ по разработке общей стратегии компании по взаимодействию с органами государственной власти.

Кадровый консалтинг – комплекс работ по формированию управленческих команд, а также развитию карьеры в области профессионального лоббирования, Government Relations и Public Affairs.  

Профессиональное обучение - образовательная инициатива Центра направленная на формирование рынка профессионалов в области цивилизованного лоббизма и Government Relations в России, Украине, Казахстане и других стран постсоветского пространства.

Социальная ответственность
(CSR) – комплекс работ по формированию благоприятного имиджа компании в органах государственной власти, обществе, в местных сообществах и среди работников компании.

Профессиональное лоббирование – процесс по продвижению интересов компании в органах государственной власти, с целью добиться принятия выгодного для Заказчика политического решения.

"Несмотря на жесткие временные рамки, непривычность исследования для российской политической элиты, а так же высокий общественный статус респондентов, повышавшие сложность работы, Центр по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти справился с поставленной задачей".
Наталья Попович, Президент PRP Group - а Weber Shandwick Affiliate Company.

Другие проекты
E-mail: gr@gr.ru