Федеральный маркетинг (тендеры)

Государственные органы власти в любой стране мира являются крупными потребителями товаров и услуг, а сотрудничество с государственными агентствами не только приносит материальную прибыль компании, но и повышает ее статус и степень доверия со стороны деловых сообществ. Поэтому государственные закупки были и остаются одними из самых конкурентных, прибыльных и привлекательных для компаний во многих странах. Особенно данное утверждение верно для России – страны с традиционно сильным участием государства в экономики страны.

Центр по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти (Центр) предлагает комплекс услуг направленных на поддержку заказчика, заинтересованного в получении крупных государственных заказов.

  • Организация персональных встреч и политических консультаций с представителями ответственного органа государственной власти.
  • Составление законодательно правильной тендерной документации, экспертная оценка пакетов документов и т.п
  • Обжалование действий органов государственной власти (отмена результатов тендера) через Федеральную антимонопольную службу (ФАС)
  • Оказания политического воздействия на контрагента через законные процедуры внутриведомственного, межведомственного или парламентского контроля.
  • Формирование коалиций и групп поддержки (grass roots).
  • Поддержка в федеральных печатных и электронных СМИ.
  • Планирование, подготовка, организация участия в судебном процессе.

 

Алексей Глазырин, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)

Другие проекты
E-mail: gr@gr.ru