Пивная отрасль

Пивная отрасль в России является одной из самых сложных в контексте выстраивания взаимоотношений бизнеса и власти.

Особенности GR-проблематики пивной отрасли в России:

  • Пивная отрасль России более чем на 80% представлена иностранным капиталом, что существенно ограничивает ее возможности во взаимоотношениях с профильными органами государственной власти.
  • Неразвитость департаментов по связям с органами государственной власти в компаниях пивной отрасли России.
  • Прямая связь политической элиты, прежде всего на федеральном законодательном и региональном уровнях с водочными производствами, которые являются прямым конкурентом пивной отрасли.
  • Наличие системных противников отрасли в корпоративной среде, к которым относятся производители спиртосодержащей (водки) и безалкогольной (Кока-кола, Пепси-Кола) продукции. 

Ключевой предмет взаимоотношений пивной отрасли и органов государственной власти в настоящее время:

  • Принятие Технического регламента на пивоваренную продукцию, который был внесен в Государственную Думу 20 апреля 2009 года.
  • Влияние на Акцизную политику государства в части сдерживания роста акцизов на пиво в ближайшие годы.
  • Противодействие законодательным и пр. ограничениям в части: a) рекламы пива, b) ответственности за распространения и/или потребления (распития) пива, c) инициатив по отнесению пива к алкогольной продукции.

Центр по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти предлагает свои услуги по ключевым направлениям, обозначенным выше, способствуя налаживанию конструктивного диалога между Вашей компанией/отраслевой организацией и органами государственной власти в России, Украине и в странах Центральной Азии. В частности, мы можем предложить:

 

Компания ОАО «ВымпелКом» полностью удовлетворена выполненной работой и надеется на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество". 
Валерий Фронтов, вице-президент по обеспечению операторской деятельности.

Другие проекты
E-mail: gr@gr.ru